Правила покупки и возврата билетов действуют на основании приказа директора ОГБУК «Государственная филармония Костромской области» №256-1/02-01 «15» августа 2019 года и разработаны в соотвествие:
- Гражданским кодексом РФ
- «Основами законодательства Российской Федерации о культуре» от 9.10.1992 г. № 3612-1 (в редакции Федерального закона от 18.07.2019 г.№193-ФЗ)
- Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»
- Приказом Министерства культуры РФ от 17.12.2008 г. №257 «Об утверждении бланков строгой отчетности»
Полностью Правила покупки и возврата билетов опубликованы в разделе Документы
Ответы на часто задаваемые вопросы:
- Где можно купить билеты? Билеты и абонементы на концерты Филармонии продаются только через официальную сеть:
- основная касса, расположенная в здании филармонии по адресу г. Кострома, ул. Советская, д. 58;
- дополнительная касса, расположенная по адресу г. Кострома, Молочная гора, д.1
- официальный сайт филармонии www.kosphil.ru, раздел «Концерты и билеты» через автоматизированную систему продажи билетов QuickTickets (Квик Тикетс);
- физические лица – уполномоченные на распространение билетов.
- Нужен ли билет на концерт для ребенка? Да, билет либо абонемент приобретается для каждого слушателя вне зависимости от возраста.
- Нужно ли распечатывать билет, купленный онлайн? Для прохода на концерт слушатель должен предъявить контролеру электронный билет на экране мобильного устройства (рекомендуется белая тема, высокая яркость экрана), либо распечатанный в масштабе 1:1 на белой бумаге формата А-4
- Как можно сдать билет? Билет возвращается тем же способом, каким бы приобретен — в кассу или онлайн билетному оператору Quicktickets. Срок рассмотрения заявления 10 дней. Возврат средств осуществляется тем же способом, что и приобретение — наличными или безналичными средствами на карту.
- Какая сумма возвращается при возврате билета?
- не позднее, чем за десять дней до дня проведения концерта получить обратно 100 % цены билета;
- менее чем за десять дней, но не позднее, чем за пять дней до дня проведения концерта получить обратно 50 % цены билета;
- менее чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до дня проведения концерта получить обратно 30 % цены билета
- В каком случае невозможен возврат билета?
- до концерта осталось менее трех дней;
- слушатель опоздал или не посетил концерт;
- слушатель нарушил Правила посещения концерта;
- билеты были приобретены на специальных акциях, в том числе – с предоставлением специальных скидок и льгот.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам: (4942) 31 28 43, 47 26 02, 31 40 05.